Арт-SperoСуббота, 23.11.2024, 00:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Все интересное | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Астро [53]
Притчи [76]
О кошках [45]
О художниках [48]
Интересно [61]
Психология [90]
Весело и смешно [15]
Песни [12]
Слова и аккорды любимых песен
Анимашки, смайлики [13]
Красиво [32]
Часы [17]
Ссылки [6]

Халява-плиз
Халява-плиз

Топ Новостей
Художник Разина Елена
Елена Базанова
Bettina Baldassari (Беттина Балдассари)
Ли ЧонСок (Lee Jungsuk)
Лючия Хеффернан (Lucia Heffernan)
Художник-иллюстратор Рита Карделли (Rita Cardelli)
Художник-иллюстратор Дарья Краснова (Агафонова)
Дмитрий Егоровский
Пермский художник Дмитрий Козлов
Художник Анастасия Лобанова

Фразы
  • Бардовские (46)
  • Современные (39)
  • Любимые, советские (34)
  • Современники (41)
  • Умение подмечать (7)
  • танку и хокку, Хайку на русском языке (1)
  • Из Кастанеды (4)
  • Поговорки и пословицы (23)
  • Поэзия (58)
  • Владимир Поляков (24)

  • Приветствие

    Художники на сайте
    Художник Роман Величко
    Московский художник Станислав Плутенко
    Елена Кольцова - свободная художница
    Современный украинский художник Денис Саражин (Denys Sarazhyn)
    Justin Abelman южноафриканский художник
    Художник Андрей Репников
    Художник Владимир Жданов
    Художник Александр Лямкин
    Живописец и график Виктор Подгорный
    Николай Григорьевич Резниченко (Nikolay Reznichenko)
    Художник Mark Spain
    Евгений Семенюк
    Rob Gonsalves
    Донецкий художник и поэт Олег Токарев
    Дим Резчиков
    Bettina Baldassari (Беттина Балдассари)
    Художник Пьер CHEVASSU
    Усть-Ка­ме­но­гор­ский художник Виктор Шевченко
    Портретная живопись художника Игоря Белковского
    Ульяновская художница Татьяна Горшунова

    ASTRO
    гороскоп

    Гороскоп
    гороскоп

    Видео
    00:17:44

    Пророчества РЕРИХа

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Mike Jackson

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Гиви Сипрошвили

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:02:46

    О, сладкий миг...

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:02:27

    Песенка о Пскове

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Мини-чат

    Друзья сайта
  • Алекс
  • Официальный блог
  • Наследие Женя Лактионов
  • Клуб Восток
  • Планета Паши
  • Олдман
  • Tanynaka-ART
  • Tanynaka-BARD
  • Arridente
  • AvisAmigo
  • Koffewomen

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Всё интересное » О художниках
    « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »
    Капля росы, падающая с крыла птицы, будитт Розали, спящую в тени паутины
       
    Каталанский художник Хуан Миро родился 20 апреля 1893 года в Барселоне.  С детства его привлекает рисование. Он занимается в барселонской Академии изящных искусств, знаменитой "Ла Лонхе", учеником которой несколькими годами раньше был Пабло Пикассо. В 1912 году он становится учеником частной академии Франциско Гали (1880-1965), педагога, известного своими нетрадиционным подходом к процессу обучения. Гали, например, заставлял своих учеников рисовать с закрытыми глазами, что, по его убеждению, должно было развить у них зрительную память и умение распознавать различные формы на ощупь. Во время обучения Миро открывает для себя живопись импрессионистов, фовистов и кубистов. 
       В 1918 году, в галерее Далмау в Барселоне, Миро организовывает 1-ую выставку своих работ. В следующем году он впервые попадает в Париж, где встречает Пабло Пикассо.
    "Самые простые вещи порождают во мне идеи. И так кусочек нитки может стать началом мира" (Миро)
       В 1918 году начался периода в творчестве Миро, который назовут впоследствии "поэтическим реализмом".  Жизнь в Париже в этот период полуголодная, но работает Миро с друзьями напряженно. К концу 1920-х годов, формируется словарь живописных идеограмм художника. В его составе знаки, обозначающие пространство: линия горизонта, солнце и звезды в верхней части картины, волны или пучки растений в нижней и связующие знаки или вестники, призванные объединить части пространства: летящая птица, бегущий кролик, лестница в небо, глаза и уши, человеческие фигуры с огромными ногами.
       В 1924 году, происходит встреча Миро  с Андре Бретоном, Полем Элюаром, Луи Арагоном и другими участниками сюрреалистической группы. В том же году публикуется Манифест сюрреализма. Миро принимает участие в сюрреалистической выставке, он также будет участвовать в знаменитых творческих встречах сюрреалистов. Хотя Миро и является одним из типичных представителей сюрреализма, он никогда официально не признает себя членом сюрреалистического движения,  никогда не позволял себе замкнуться на одной какой-то схеме и сохранил полную творческую свободу. В сущности, он работал на периферии течения. Миро с интересом присматривается к новым явлениям в живописи и литературе.   Его интересуют опыты Арпа с абстракцией и работы Кандинского, с которыми он знакомится в 1929 году. Миро всю жизнь будет искать новые пути и небанальные творческие ходы.
       В 1930 году в Нью-Йорке проходит выставка Миро,  с тех пор слава каталонского художника постоянно растёт. В 1941 году нью-йоркский Музей современных искусств проводит большую ретроспективную выставку произведений Миро. В 1932-1936 годах, Миро создает серию картин по своим эскизам-коллажам. В последующие годы Миро создает ряд монументальных керамических панно
       В 1956 году поселяется в Пальма-де-Мальорка, где у художника великолепное ателье и огромная мастерская
       Когда произведения Миро выставляются в Токио и Киото, мастер не упускает возможности посетить экзотическую страну и отправляется в Японию. Подтверждая славу каталонца, в 1970 году организационный комитет Мировой выставки в Осаке заказывает ему роспись "Павильона смеха". Неутомимый Миро, несмотря на огромную известность, не утратил бунтарского духа. В 1983 году художника не стало, ушел от в возрасте 90 лет. 
       Миро оставил по крайней мере 2000 картин, 500 скульптур, 400 керамических работ и 5000 рисунков и коллажей. Он оказал огромное влияние на послевоенное искусство в Соединенных Штатах.

    Хочется добавить голос дилетанта. Глядя на картины Миро, желания их приобрести как-то не возникает, зато хочется попробовать изобразить нечто подобное, а если картины вызывают у человека хотя бы желание  порисовать, это уже здорово, на мой взгляд. 
    Кстати, в Москве проходит  выставка работ Хуана Миро, на которой будет представлено более чем 200 работ испанского мастера. 
    Выставка проводится в самом центре Москвы в Московском музее  современного искусства (ММСИ) на Гоголевском бульваре  и продлится до 9 июня (2013). !
    Категория: О художниках | Просмотров: 893 | Добавил: vrublevska | Дата: 16.05.2013

    - Начнём с простого и, может быть, самого сложного: как и когда Вы поняли, что будете художником? Вы ни на кого не похожи - это было сознательной целью вашего творческого пути, или эти качества раскрылись «сами собой», в процессе работы?
    - Все, наверное, идет с детства… Когда, зайдя в Третьяковскую галерею, я буквально остолбенел от работ Репина, Серова и особенно от Верещагина (его картина «Апофеоз войны» произвела на меня неизгладимое впечатление) и услышал горькое восклицание моего отца: «Да-а-а-а, умели же писать парни!». Я понял, что, видимо, СЕЙЧАС «они» не умеют уже. Позже я понял слова отца…В 70-е единственный официальный стилем в живописи в СССР был соц-арт и он «доживал» последние денечки. Есть, на мой взгляд, совершенно гениальные примеры жанрового соцреализма – Дейнека, Коржев, Герасимов! Но то, что появилось после – это нечто серое и абсолютно безликое. Альтернативой этому были лишь небольшие группы художников, объединившихся в Профсоюз на Малой Грузинской и устроившие настоящий андеграунд в лице авангардной, сюрреалистической, гиперреалистической живописи. Продвинутый по тем меркам народ, часами стоявший в очереди, окунался в нечто невообразимое и непохожее ни на что. Причем, все это было под музыкальное сопровождение электронного, психоделического релакса. Для меня, студента восьмидесятых, это был настоящий праздник открытий - Провоторов, Шаров, Худяков…  Как марсиане просто.
    Потом я увидел каталог Ричарда Эстеса, американского художника, работающего в стиле гиперреализма. Это было последней каплей, перевернувшей мое сознание. Я стал изучать новую технику в живописи, материалы, инструменты.

    - Вопрос несколько всеобъемлющий, но всё-таки: как и на что живут современные художники? Мне кажется, что Вы очень независимы в своём творчестве. Это как-то связано с Вашим материальным положением?

    - Первое что нужно художнику – мастерство; второе – быть автономным, т.е. независимым от всего, что мешает творчеству. Нужно постараться обрести независимость, в том числе и материальную, чтобы не зависеть от многих коллег: искусствоведов, галеристов и т.д. Мне кажется, что я все это имею благодаря тому, что живу своей живописью. Это оценено, поэтому свободных работ практически нет. Персональные выставки – это целая проблема, т.к. трудно собрать необходимое количество картин для них. Сейчас есть отличная альтернатива выставок и галерей – интернет! Мои заказчики просто видят новые работы на моем сайте и после опубликования работа очень быстро продается. Это и есть независимость. Интернет также открывает новые горизонты и помогает получить известность за рубежом. Меня очень радуют блогеры, обсуждающие мои работы в Иране, Пакистане, Саудовской Аравии.

    - Расскажите, почему в Ваших работах такое большое место занимает тема Востока? Как часто Вы там бываете?
    - Действительно, обсуждая мое творчество, многие относят меня к художникам-ориенталистам. Мне очень нравится эта тема. Особенно приятно, что многие из моих покупателей - жители Ближнего Востока. Представьте себе обратное, что русский человек заказывает, например, у художника из Ирана пейзаж с русскими березками! Нонсенс, но приятно, что признают те, кто требователен к своей культуре. По поводу Востока…   Однажды зимой в старом Стамбуле я набрел на одну улочку и вдруг - настоящее дежавю! Запах, расположение домов, свет, настроение – все знакомo, как будто я здесь уже был, а возможно жил когда-то. Это чувство дало мне толчок к теме в живописи.

    - Мне кажется, что Вы весьма требовательны к себе в выборе темы и натуры. Откуда такая взыскательность? Вы - волевой человек?
    - Вообще, у меня есть несколько тем (не путать со стилем):  Восток, этника; Город, урбанизм;  Романтический сюр; Гротеск. Иногда все это перемиксовано.

    - Как Вы оцениваете состояние дел в нашем русском живописном цехе по сравнению с другими континентами (раз уж Вы там бываете)?
    - Отвечая на вопрос – как я рассматриваю современную российскую живопись по сравнению с зарубежной, сложно ответить однозначно… За рубежом работает много наших художников, которые либо уехали когда-то учиться и остались, либо  приглашены работать по контракту. Имена многих из них российскому обывателю незнакомы, но поверьте, на Западе они заслуженно сыскали свой арт-авторитет и у публики, и у критиков.  Много очень хороших художников сейчас в Лондоне, Париже и новой Мекке искусства – Берлине. Да-да, Берлин - новая столица современного искусства, как бы это не казалось странно. Сейчас целые коммуны современных живописцев, концептуалистов и постмодернистов оккупируют немецкую столицу и новый взрыв направлений, я думаю, произойдет именно там. После падения Берлинской стены туда хлынули художники, в первую очередь, за духом свободы и дешевыми метрами студий. Выставлять в Берлине сейчас также почетно как в Лондоне, Нью-Йорке и Токио.
    Еще мощное течение идет из Китая. Там за последние годы появились талантливые мастера, обобщившие школу китайского соцреализма и западные школы. Качество работ бесподобно! С такими темпами и трудолюбием китайцев, конкуренция нашим «снобам» в области искусства явная! То количество работ, которое нахлынет на Европу и Америку, как говорят эксперты, составит серьезную конкуренцию, в том числе и ценовую, остальным художникам и даст толчок нового качественного уровня. Ждем.
    Да, еще есть очень талантливые художники из Латинской Америки. Мексика, Бразилия, Перу… Надо видеть эту яркость красок и экспрессивность кисти! Мировые галереи с удовольствием берут эти работы на свои показы.

    - Наконец, хотелось бы узнать, если это возможно, что-то из Вашей личной биографии. Есть ли у Вас семья и какое место оно занимает в Вашем творчестве? Верите ли Вы во вдохновение? Много ли значит любовь в Вашей жизни?
    - Тема любви – это очень личное и я не буду особенно откровенничать. Хотя некоторые работы сами за себя говорят и выражают мой внутренний мир. Например, «Увидеть ночь», «Баланс», «Кораблик по имени Ты» и т.д. Вообще, обычно модели для моих картин – близкие мне люди. А моя главная модель, а также Муза, вдохновение и любовь вот уже семь лет одна и та же!
    Вопросы задавала Оксана Корчина 
    Категория: О художниках | Просмотров: 1394 | Добавил: vrublevska | Дата: 29.04.2013


    Художник Пьер Душ заканчивал натюрморт-цветы в аптечной склянке и баклажаны на блюде,- когда в мастерскую вошел писатель Поль-Эмиль Глэз. 
    Несколько минут Глэз смотрел, как работает его друг, затем решительно произнес: 
     - Нет! Оторвавшись от баклажанов, художник удивленно поднял голову. 
     - Нет,-повторил Глэз.
    -Нет! Так ты никогда не добьешься успеха. Мастерство у тебя есть, и талант, и честность. Но искусство твое слишком обыденно, старина. Оно не кричит, не лезет в глаза. В Салоне, где выставлено пять тысяч картин, твои картины не привлекут сонного посетителя... Нет, Пьер Душ, успеха тебе не добиться. А жаль. 
     - Но почему?-вздохнул честный малый.-Я пишу то, что вижу. Стараюсь выразить то, что чувствую. - Разве в этом дело, мой бедный друг? Тебе же надо кормить жену и троих детей. Каждому из них требуется по три тысячи калорий в день. А картин куда больше, чем покупателей, и глупцов гораздо больше, чем знатоков. Скажи мне, Пьер Душ, каким способом ты полагаешь выбиться из толпы безвестных неудачников? 
     - Трудом,-отвечал Пьер Душ,-правдивостью моего искусства. 
     - Все это несерьезно. Есть только одно средство вывести из спячки тупиц: решиться на какую-нибудь дикую выходку! Объяви всем, что ты отправляешься писать картины на Северный полюс. Или нацепи на себя костюм египетского фараона. А еще лучше-создай какую-нибудь новую школу! Смешай в одну кучу всякие ученые слова, ну, скажем,-экстериоризация, динамизм, подсознание, беспредметность - и составь манифест
     Отрицай движение или, наоборот, покой; белое или  черное; круг или квадрат - это совершенно все равно? Придумай какую-нибудь "неогомерическую" живопись, признающую только красные и желтые тона, "цилиндрическую" или "октаэдрическую", "четырехмерную", какую угодно!..
     В эту самую минуту нежный аромат духов возвестил о появлении пани Косневской. Это была обольстительная полька, чьи синие глаза волновали сердце Пьера Душа. Она выписывала дорогие журналы, публиковавшие роскошные репродукции шедевров, выполненных трехгодовалыми младенцами. Ни разу не встретив в этих журналах фамилии честного Душа, она стала презирать его искусство. Устроившись на тахте, она мельком взглянула на стоявшее перед ней начатое полотно и с досадой тряхнула золотистыми кудрями. 
     - Вчера я была на выставке негритянского искусства Золотого века! - сообщила она своим певучим голосом, раскатывая звонкое "р".
    -Сколько экспрессии в нем! Какой полет! Какая сила! 
     Пьер Душ показал ей свою новую работу-портрет, который он считал удачным. 
     - Очень мило,-сказала она нехотя. И ушла... благоухающая, звонкая, певучая и разочарованная. 
     Швырнув палитру в угол, Пьер Душ рухнул на тахту. 
     - Пойду служить в страховую кассу, в банк, в полицию, куда угодно!-заявил он.
    -Быть художником- последнее дело! Одни лишь пройдохи умеют завоевать признание зевак! А критики, вместо того чтобы поддержать настоящих мастеров, потворствуют невеждам!; С меня хватит, я сдаюсь. 
     Выслушав эту тираду, Поль-Эмиль закурил и стал о чем-то размышлять. 
     - Сумеешь ли ты,-спросил он наконец,-со всей торжественностью объявить Косневской и еще кое-кому, что последние десять лет ты неустанно разрабатывал новую творческую манеру?
     - Я разрабатывал? 
     - Выслушай меня... Я сочиню две-три хитроумные статьи, в которых сообщу нашей "элите", будто ты намерен основать "идео-аналитическую" школу живописи. До тебя портретисты по своему невежеству упорно изучали человеческое лицо. Чепуха все это! Истинную сущность человека составляют те образы и представления,  которые он пробуждает в нас. 
    Вот тебе портрет полковника: голубой с золотом фон, на нем - пять огромных галунов, в одном углу картины - конь, в другом - кресты. 
    Портрет промышленника - это фабричная труба и сжатый кулак на столе. Понимаешь теперь, Пьер Душ, что ты подарил миру? Возьмешься ли ты написать за месяц двадцать "идео-аналитических" портретов? 
     Художник грустно улыбнулся. 
     - За один час,-ответил он.-Печально лишь то, Глэз, что, будь на моем месте кто-нибудь другой, затея, возможно, удалась бы, а так... 
     - Что ж, попробуем! .
    - Не мастер я болтать! 
     -- Вот что, старина, всякий раз, как тебя попросят что-либо объяснить, ты, не торопясь, молча зажги свою трубку, выпусти облако дыма в лицо любопытному и произнеси эти вот простые слова: "А видели вы когда-нибудь, как течет река?" 
     - А что это должно означать? 
     - Ровным счетом ничего,- сказал Глэз.- Именно поэтому твой ответ покажется всем необычайно значительным. А уж после того, как они сами изучат, истолкуют и превознесут тебя на все лады, мы расскажем им про нашу проделку и позабавимся их смущением. 

    Прошло два месяца. Выставка картин Душа вылилась в настоящий триумф. Обворожительная, благоухающая, певуче раскатывающая звонкое "р" пани Косневская не отходила от своего нового кумира.
     - Ах,- повторяла она,- сколько экспрессии в ваших работах! Какой полет! Какая сила! Но скажите, дорогой друг, как вы пришли к этим поразительным обобщениям? 
     Художник помолчал, не торопясь закурил трубку, выдохнул густое облако дыма и произнес:
     - А видели вы когда-нибудь, мадам, как течет река? 
     Губы прекрасной польки затрепетали, суля ему певучее раскатистое счастье. Группа посетителей обступила молодого блистательного Струнского в пальто с кроличьим воротником. 
     - Потрясающе! - горячо говорил он.- Потрясающе! Но скажите мне, Душ, откуда на вас снизошло откровение? Не из моих ли статей? 
    Пьер Душ на. этот раз особенно долго молчал, затем, выпу ... Читать дальше »
    Категория: О художниках | Просмотров: 617 | Добавил: speromelius | Дата: 28.04.2013

    Почему некоторые картины имеют заоблачные цены? Какие тайные игры ведутся в среде коллекционеров? В фильме приоткрывается завеса театра, разыгрываемого на сценах аукционов живописи.


     
    Категория: О художниках | Просмотров: 429 | Добавил: speromelius | Дата: 28.04.2013

    Поиск

    Дата

    Время

    Форма входа

    Погода
    НУ И ПОГОДА

    Сегодня
    Луна в сей День, Луна в сей Час

    Афоризм дня
    Для меня нет слова "назад", для меня есть "развернуться и вперед"!!

    Скороговорка дня
    Чеpепахa, не скучaя, чaс сидит зa чaшкой чaя.

    Фотоальбом

    Люди и страны
    200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

    Афоризмы new
    [Да-да]
    Кто понял жизнь, тот не спешит

    [Да-да]
    Есть два убежища от жизненных невзгод: это музыка и кошки. Альберт Швейцер

    [Да-да]
    Помните, что осенью должны падать листья, а не ваше настроение.

    [Да-да]
    У каждого народа есть свои уроды

    [Умники]
    Вы думаете, все так просто? Да, все просто. Но совсем не так.

    [Неужели?]
    Как сказал один проповедник: у меня для вас неприятная новость - вы все бессмертны.

    [Умники]
    Не знаешь - молчи. Знаешь - помалкивай.

    [Да-да]
    Слепому не покажешь, глухому не расскажешь...

    [Неужели?]
    Время прошло так быстро, а шло так медленно.

    [Да-да]
    Счастье есть, оно не можен не есть


    Я вас вижу

    Не проходим мимо
    Винисиуш де Мораиш
    Типы людей
    «Океаническое» новолуние 2 марта 2022
    Не для меня придет весна
    САРА ТИСДЭЙЛ - БУДЕТ ЛАСКОВЫЙ ДОЖДЬ
    Пластилиновое искусство
    Арттерапия
    Скороговорки
    Метод узнать художника
    Донские казачки: чем они отличались от русских женщин
    Как празднуют День кошек в разных странах
    Пробы
    Лошадь сдохла
    БЕЛАЯ ПТИЦА
    []
    Песня-хит в год вашего рождения

    Smile
    Smile

    Барды
    Барды

    Avis
    Avis

    Оксюморон

    Оксюморон


    Copyright SperoMelius.ucoz.ru © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz