- Начнём с простого и, может быть, самого сложного: как и когда Вы поняли, что будете художником? Вы ни на кого не похожи - это было сознательной целью вашего творческого пути, или эти качества раскрылись «сами собой», в процессе работы?- Все, наверное, идет с детства… Когда, зайдя в Третьяковскую галерею, я буквально остолбенел от работ Репина, Серова и особенно от Верещагина (его картина «Апофеоз войны» произвела на меня неизгладимое впечатление) и услышал горькое восклицание моего отца: «Да-а-а-а, умели же писать парни!». Я понял, что, видимо, СЕЙЧАС «они» не умеют уже. Позже я понял слова отца…В 70-е единственный официальный стилем в живописи в СССР был соц-арт и он «доживал» последние денечки. Есть, на мой взгляд, совершенно гениальные примеры жанрового соцреализма – Дейнека, Коржев, Герасимов! Но то, что появилось после – это нечто серое и абсолютно безликое. Альтернативой этому были лишь небольшие группы художников, объединившихся в Профсоюз на Малой Грузинской и устроившие настоящий андеграунд в лице авангардной, сюрреалистической, гиперреалистической живописи. Продвинутый по тем меркам народ, часами стоявший в очереди, окунался в нечто невообразимое и непохожее ни на что. Причем, все это было под музыкальное сопровождение электронного, психоделического релакса. Для меня, студента восьмидесятых, это был настоящий праздник открытий - Провоторов, Шаров, Худяков… Как марсиане просто. Потом я увидел каталог Ричарда Эстеса, американского художника, работающего в стиле гиперреализма. Это было последней каплей, перевернувшей мое сознание. Я стал изучать новую технику в живописи, материалы, инструменты.
- Вопрос несколько всеобъемлющий, но всё-таки: как и на что живут современные художники? Мне кажется, что Вы очень независимы в своём творчестве. Это как-то связано с Вашим материальным положением?
- Первое что нужно художнику – мастерство; второе – быть автономным, т.е. независимым от всего, что мешает творчеству. Нужно постараться обрести независимость, в том числе и материальную, чтобы не зависеть от многих коллег: искусствоведов, галеристов и т.д. Мне кажется, что я все это имею благодаря тому, что живу своей живописью. Это оценено, поэтому свободных работ практически нет. Персональные выставки – это целая проблема, т.к. трудно собрать необходимое количество картин для них. Сейчас есть отличная альтернатива выставок и галерей – интернет! Мои заказчики просто видят новые работы на моем сайте и после опубликования работа очень быстро продается. Это и есть независимость. Интернет также открывает новые горизонты и помогает получить известность за рубежом. Меня очень радуют блогеры, обсуждающие мои работы в Иране, Пакистане, Саудовской Аравии.
- Расскажите, почему в Ваших работах такое большое место занимает тема Востока? Как часто Вы там бываете? - Действительно, обсуждая мое творчество, многие относят меня к художникам-ориенталистам. Мне очень нравится эта тема. Особенно приятно, что многие из моих покупателей - жители Ближнего Востока. Представьте себе обратное, что русский человек заказывает, например, у художника из Ирана пейзаж с русскими березками! Нонсенс, но приятно, что признают те, кто требователен к своей культуре. По поводу Востока… Однажды зимой в старом Стамбуле я набрел на одну улочку и вдруг - настоящее дежавю! Запах, расположение домов, свет, настроение – все знакомo, как будто я здесь уже был, а возможно жил когда-то. Это чувство дало мне толчок к теме в живописи.
- Мне кажется, что Вы весьма требовательны к себе в выборе темы и натуры. Откуда такая взыскательность? Вы - волевой человек? - Вообще, у меня есть несколько тем (не путать со стилем): Восток, этника; Город, урбанизм; Романтический сюр; Гротеск. Иногда все это перемиксовано.
- Как Вы оцениваете состояние дел в нашем русском живописном цехе по сравнению с другими континентами (раз уж Вы там бываете)? - Отвечая на вопрос – как я рассматриваю современную российскую живопись по сравнению с зарубежной, сложно ответить однозначно… За рубежом работает много наших художников, которые либо уехали когда-то учиться и остались, либо приглашены работать по контракту. Имена многих из них российскому обывателю незнакомы, но поверьте, на Западе они заслуженно сыскали свой арт-авторитет и у публики, и у критиков. Много очень хороших художников сейчас в Лондоне, Париже и новой Мекке искусства – Берлине. Да-да, Берлин - новая столица современного искусства, как бы это не казалось странно. Сейчас целые коммуны современных живописцев, концептуалистов и постмодернистов оккупируют немецкую столицу и новый взрыв направлений, я думаю, произойдет именно там. После падения Берлинской стены туда хлынули художники, в первую очередь, за духом свободы и дешевыми метрами студий. Выставлять в Берлине сейчас также почетно как в Лондоне, Нью-Йорке и Токио. Еще мощное течение идет из Китая. Там за последние годы появились талантливые мастера, обобщившие школу китайского соцреализма и западные школы. Качество работ бесподобно! С такими темпами и трудолюбием китайцев, конкуренция нашим «снобам» в области искусства явная! То количество работ, которое нахлынет на Европу и Америку, как говорят эксперты, составит серьезную конкуренцию, в том числе и ценовую, остальным художникам и даст толчок нового качественного уровня. Ждем. Да, еще есть очень талантливые художники из Латинской Америки. Мексика, Бразилия, Перу… Надо видеть эту яркость красок и экспрессивность кисти! Мировые галереи с удовольствием берут эти работы на свои показы.
- Наконец, хотелось бы узнать, если это возможно, что-то из Вашей личной биографии. Есть ли у Вас семья и какое место оно занимает в Вашем творчестве? Верите ли Вы во вдохновение? Много ли значит любовь в Вашей жизни? - Тема любви – это очень личное и я не буду особенно откровенничать. Хотя некоторые работы сами за себя говорят и выражают мой внутренний мир. Например, «Увидеть ночь», «Баланс», «Кораблик по имени Ты» и т.д. Вообще, обычно модели для моих картин – близкие мне люди. А моя главная модель, а также Муза, вдохновение и любовь вот уже семь лет одна и та же! Вопросы задавала Оксана Корчина
|
КАК ВЫЧИСЛИТЬ СВОЕГО АНГЕЛА... 1.Возраст вашего ангела: число вашего рождения + месяц * (первая + последняя цифра года рождения) например: 04.06.1985 4+ 6*(1+5) = 40 лет
Для тех, кто в танке: Сначала производим действие в скобках, затем умножение на скобку, а потом уже прибавляем число, которое стоит в самом начале данного выражения.
2.Пол вашего ангела: сумма всех цифр даты вашего рождения (год рождения) четное число – М, нечет – Ж 1+9+8+5= 23 - женский
Для тех, кто в танке: складывать между собой цифры полученной суммы (2 и 3) не нужно.
3.Стихия вашего ангела (как выглядит): вторая цифра дня рождения Например, если вы родились 13 числа, то это будет 3. А если 4 (04), то это будет соответственно просто 4. – воздух. Сотканные из света и воздуха, неопределенных очертаний. Крылья большие, но невидимые.
4. Характер вашего ангела: третья буква вашей фамилии. Л – Самые настоящие ангелы от бога. Вот только приходят обычно ночью, а в полнолуние их даже можно увидеть. И не всегда они могут спасти человека. Следуют принципы «на роду написано».
СТИХИИ (КАК ВЫГЛЯДИТ ВАШ АНГЕЛ) 1 – святость. Ангелы, не нуждающиеся в крыльях. Светлы и незапятнанны. Их невидимые крылья одеялом накрывают весь мир. 2 – свет. Большие белые крылья. Светлый ореол. 3 – тьма. Темные и жуткие. Черные крылья. 4 – воздух. Сотканные из света и воздуха, неопределенных очертаний. Крылья большие, но невидимые. 5 – металл. Холодные. Стальные крылья. 6 – радуга. Яркие и теплые. Крылья бабочки или т.п. 7 – энергия. Меняют формы и цвета. Такие же и крылья. Сгустки энергии, зависящие от настроения. 8 – человек. Ничем не отличаются внешне от обычных людей. Крыльев нет. 9 – разложение. Увядающие и разлагающиеся с каждым днем. Оборванные обычно крылья. 0 – огонь-пепел. Возрождаются подобно фениксам. Огненные крылья.
ХАРАКТЕР АНГЕЛА А – он ходит за вами по пятам. Нигде не оставляет без присмотра, вот только вы его не видите. Б – он приходит, когда вы плачете. Чем больше вы проливаете слез, тем больнее ему приходится, и тем ярче он появляется. В – он не ходит за вами, но всегда наблюдает. Тихо сидя у себя на небесах. Г - он специально устраивает вам испытания и несчастья, чтобы потом для своего развлечения устранять их. Д – он заперт в одном месте и не может помочь вам всегда. Только там, в его области, вы по-настоящему в безопасности. Е – каждый раз, когда он вас спасает, он забирает частичку вашей души. Это коварный ангел-вампир. Ж – он работает только «услуга за услугу» Ничего не делает просто так, если не попросить, или не совершить доброе дело. З – он постоянно хочет с вами связаться. Присниться, показаться в зеркале, послать знак, но тут уже все зависит от вас самих. И – то ли есть, то ли его нет. Обычно эти ангелы так и не оказывают влияния на жизнь человека. Й – ангелы редкой мудрости и интуиции. Обычно это передается и их хозяевам. К – эти ангелы обычно приобретают форму ваших друзей или животных, чтобы быть ближе. Л – Самые настоящие ангелы от бога. Вот только приходят обычно ночью, а в полнолуние их даже можно увидеть. И не всегда они могут спасти человека. Следуют принципу «на роду написано». М – бездушные ангелы-наемники. Непредсказуемые и не всегда полезные. Н – Они всегда хотят помочь. В любой мелочи, и так уж получается, что тратят на эти мелочи все свои силы. Обладателей таких ангелов иногда называют везунчиками, но спастись в серьезной ситуации им редко удается. О – самые добрые ангелы. Они никогда не будут спокойно смотреть как человеку плохо. Будь то их подопечные или другие люди. Их обладатели обычно тоже добротой не обделены. П – двуличные ангелы-демоны. Те самые, что шепчут на уши разные варианты, не поясняя, что хорошо, а что плохо. Р – жестокие ангелы. Если вы не угодили своему ангелу, он может круто на вас отыграться. С ними надо быть осторожнее. С – приходят только во снах и никогда в жизни. Все, что они могут для нас сделать, это предупредить. Обычно сны их подопечных несут в себе скрытый смысл. Следует обзавестись хорошим сонником. Т – они не могут помочь человеку, когда он в этом нуждается, но обычно они искупают свою вину после роковых происшествий в виде приятных подарков судьбы. У – этих еще называют домовыми или полтергейстами. Любят похозяйничать в жизни своего подопечного. Ф – прекрасные, но нежные ангелы. Могли бы тешить глаз, если бы мы их видели, а так… Говорят, именно с них списали ангелов на большинстве картин. Х – обычно, это ангелы – души умерших родственников или знакомых, любивших вас при жизни. Ц – настоящее сокровище. Обычно их обладатели живут долго и счастливо. Ч – чересчур педантичные ангелы, считающие себя спецами в своем деле. Но это не всегда правда. Ш – главная отличительная черта этих ангелов в том, что они до потери пульса боятся людей. Дальше все должно быть понятно… Щ – ангелы-извращенцы! Насылают на своих подопечных пугающие своей изощренностью эротические сны и зачастую испытывают к человеку самые интимные чувства. Ъ – ангел-ветер, один на всех своих хозяев. Один у одного, другой у другого. Поэтому и жизнь полосами. Ь – ангел-плакса. Если у него что-то не получается он впадает в истерику, забирая обычно с собой и хозяина. Э – ангел «с пистолетом». Если кто-то обидит хозяина, ему придется очень худо… Ю – ангелы-дети. Маленькие ангелочки. Наивные и веселые. Но очень сильные. Я – обычно напускает на хозяина такую дымку, что тот абсолютно не верит в его существование, а тот тем временем вершит его судьбу.
Категория:
Астро
|
Просмотров:
443
|
Добавил:
vrublevska
|
Дата:
29.04.2013
| |