Арт-SperoПонедельник, 20.05.2024, 09:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Все интересное | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Астро [53]
Притчи [76]
О кошках [45]
О художниках [48]
Интересно [61]
Психология [90]
Весело и смешно [15]
Песни [19]
Слова и аккорды любимых песен
Анимашки, смайлики [13]
Красиво [32]
Часы [17]
Ссылки [6]

Халява-плиз
Халява-плиз

Топ Новостей
Лючия Хеффернан (Lucia Heffernan)
Художник-иллюстратор Рита Карделли (Rita Cardelli)
Художник-иллюстратор Дарья Краснова (Агафонова)
Дмитрий Егоровский
Пермский художник Дмитрий Козлов
Художник Анастасия Лобанова
Итальянский художник Никола Симбари
Художник Волокитина Анна
Аркадий Валерьевич Михайлов
Художник Юрий Николаев

Фразы
  • Любимые, советские (33)
  • Бардовские (35)
  • Современные (34)
  • Умение подмечать (7)
  • Современники (40)
  • танку и хокку, Хайку на русском языке (1)
  • Из Кастанеды (4)
  • Поговорки и пословицы (23)
  • Поэзия (58)
  • Владимир Поляков (24)

  • Приветствие

    Художники на сайте
    Голландский художник Kenne Gregoire (Кенни Грегуар)
    Художник Яцек Йерка - Jacek Yerka
    Художник Владимир Щербаков
    Художник Наталья Тур
    Ходюков Александр Дмитриевич
    Художница Валентина Козяр
    Художник Homero Aguilar
    Художница Анна Хомчик (Anna Homchik)
    Иллюстратор Кость Лавро
    Natalie Salbieva
    Художник Мария Павлова
    Художник Геннадий Пицко
    Фотохудожник Гордеев Эдуард
    Волосов Владимир Давидович
    Афганская художница Шамсия Хассани
    Свободный художник Александр Сулимов
    Yves Tanguy (Ив Танги)
    Художник Валентин Губарев. Это мы - смешные, нелепые и трогательные
    Художник Des Brophy (Брофи)
    Художник Иван Славинский

    ASTRO
    гороскоп

    Гороскоп
    гороскоп

    Видео
    00:09:32

    VLADIMIR VOLEGOV.Family portrait

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Алексей Адамов

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:04:04

    Цветаева Марина (1892-1941)

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Norberto Proietti

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Поздравление с весной

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Мини-чат

    Друзья сайта
  • Алекс
  • Официальный блог
  • Наследие Женя Лактионов
  • Клуб Восток
  • Планета Паши
  • Олдман
  • Tanynaka-ART
  • Tanynaka-BARD
  • Arridente
  • AvisAmigo
  • Koffewomen

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Всё интересное » О художниках
    « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »
    Капля росы, падающая с крыла птицы, будитт Розали, спящую в тени паутины
       
    Каталанский художник Хуан Миро родился 20 апреля 1893 года в Барселоне.  С детства его привлекает рисование. Он занимается в барселонской Академии изящных искусств, знаменитой "Ла Лонхе", учеником которой несколькими годами раньше был Пабло Пикассо. В 1912 году он становится учеником частной академии Франциско Гали (1880-1965), педагога, известного своими нетрадиционным подходом к процессу обучения. Гали, например, заставлял своих учеников рисовать с закрытыми глазами, что, по его убеждению, должно было развить у них зрительную память и умение распознавать различные формы на ощупь. Во время обучения Миро открывает для себя живопись импрессионистов, фовистов и кубистов. 
       В 1918 году, в галерее Далмау в Барселоне, Миро организовывает 1-ую выставку своих работ. В следующем году он впервые попадает в Париж, где встречает Пабло Пикассо.
    "Самые простые вещи порождают во мне идеи. И так кусочек нитки может стать началом мира" (Миро)
       В 1918 году начался периода в творчестве Миро, который назовут впоследствии "поэтическим реализмом".  Жизнь в Париже в этот период полуголодная, но работает Миро с друзьями напряженно. К концу 1920-х годов, формируется словарь живописных идеограмм художника. В его составе знаки, обозначающие пространство: линия горизонта, солнце и звезды в верхней части картины, волны или пучки растений в нижней и связующие знаки или вестники, призванные объединить части пространства: летящая птица, бегущий кролик, лестница в небо, глаза и уши, человеческие фигуры с огромными ногами.
       В 1924 году, происходит встреча Миро  с Андре Бретоном, Полем Элюаром, Луи Арагоном и другими участниками сюрреалистической группы. В том же году публикуется Манифест сюрреализма. Миро принимает участие в сюрреалистической выставке, он также будет участвовать в знаменитых творческих встречах сюрреалистов. Хотя Миро и является одним из типичных представителей сюрреализма, он никогда официально не признает себя членом сюрреалистического движения,  никогда не позволял себе замкнуться на одной какой-то схеме и сохранил полную творческую свободу. В сущности, он работал на периферии течения. Миро с интересом присматривается к новым явлениям в живописи и литературе.   Его интересуют опыты Арпа с абстракцией и работы Кандинского, с которыми он знакомится в 1929 году. Миро всю жизнь будет искать новые пути и небанальные творческие ходы.
       В 1930 году в Нью-Йорке проходит выставка Миро,  с тех пор слава каталонского художника постоянно растёт. В 1941 году нью-йоркский Музей современных искусств проводит большую ретроспективную выставку произведений Миро. В 1932-1936 годах, Миро создает серию картин по своим эскизам-коллажам. В последующие годы Миро создает ряд монументальных керамических панно
       В 1956 году поселяется в Пальма-де-Мальорка, где у художника великолепное ателье и огромная мастерская
       Когда произведения Миро выставляются в Токио и Киото, мастер не упускает возможности посетить экзотическую страну и отправляется в Японию. Подтверждая славу каталонца, в 1970 году организационный комитет Мировой выставки в Осаке заказывает ему роспись "Павильона смеха". Неутомимый Миро, несмотря на огромную известность, не утратил бунтарского духа. В 1983 году художника не стало, ушел от в возрасте 90 лет. 
       Миро оставил по крайней мере 2000 картин, 500 скульптур, 400 керамических работ и 5000 рисунков и коллажей. Он оказал огромное влияние на послевоенное искусство в Соединенных Штатах.

    Хочется добавить голос дилетанта. Глядя на картины Миро, желания их приобрести как-то не возникает, зато хочется попробовать изобразить нечто подобное, а если картины вызывают у человека хотя бы желание  порисовать, это уже здорово, на мой взгляд. 
    Кстати, в Москве проходит  выставка работ Хуана Миро, на которой будет представлено более чем 200 работ испанского мастера. 
    Выставка проводится в самом центре Москвы в Московском музее  современного искусства (ММСИ) на Гоголевском бульваре  и продлится до 9 июня (2013). !
    Категория: О художниках | Просмотров: 860 | Добавил: vrublevska | Дата: 16.05.2013

    - Начнём с простого и, может быть, самого сложного: как и когда Вы поняли, что будете художником? Вы ни на кого не похожи - это было сознательной целью вашего творческого пути, или эти качества раскрылись «сами собой», в процессе работы?
    - Все, наверное, идет с детства… Когда, зайдя в Третьяковскую галерею, я буквально остолбенел от работ Репина, Серова и особенно от Верещагина (его картина «Апофеоз войны» произвела на меня неизгладимое впечатление) и услышал горькое восклицание моего отца: «Да-а-а-а, умели же писать парни!». Я понял, что, видимо, СЕЙЧАС «они» не умеют уже. Позже я понял слова отца…В 70-е единственный официальный стилем в живописи в СССР был соц-арт и он «доживал» последние денечки. Есть, на мой взгляд, совершенно гениальные примеры жанрового соцреализма – Дейнека, Коржев, Герасимов! Но то, что появилось после – это нечто серое и абсолютно безликое. Альтернативой этому были лишь небольшие группы художников, объединившихся в Профсоюз на Малой Грузинской и устроившие настоящий андеграунд в лице авангардной, сюрреалистической, гиперреалистической живописи. Продвинутый по тем меркам народ, часами стоявший в очереди, окунался в нечто невообразимое и непохожее ни на что. Причем, все это было под музыкальное сопровождение электронного, психоделического релакса. Для меня, студента восьмидесятых, это был настоящий праздник открытий - Провоторов, Шаров, Худяков…  Как марсиане просто.
    Потом я увидел каталог Ричарда Эстеса, американского художника, работающего в стиле гиперреализма. Это было последней каплей, перевернувшей мое сознание. Я стал изучать новую технику в живописи, материалы, инструменты.

    - Вопрос несколько всеобъемлющий, но всё-таки: как и на что живут современные художники? Мне кажется, что Вы очень независимы в своём творчестве. Это как-то связано с Вашим материальным положением?

    - Первое что нужно художнику – мастерство; второе – быть автономным, т.е. независимым от всего, что мешает творчеству. Нужно постараться обрести независимость, в том числе и материальную, чтобы не зависеть от многих коллег: искусствоведов, галеристов и т.д. Мне кажется, что я все это имею благодаря тому, что живу своей живописью. Это оценено, поэтому свободных работ практически нет. Персональные выставки – это целая проблема, т.к. трудно собрать необходимое количество картин для них. Сейчас есть отличная альтернатива выставок и галерей – интернет! Мои заказчики просто видят новые работы на моем сайте и после опубликования работа очень быстро продается. Это и есть независимость. Интернет также открывает новые горизонты и помогает получить известность за рубежом. Меня очень радуют блогеры, обсуждающие мои работы в Иране, Пакистане, Саудовской Аравии.

    - Расскажите, почему в Ваших работах такое большое место занимает тема Востока? Как часто Вы там бываете?
    - Действительно, обсуждая мое творчество, многие относят меня к художникам-ориенталистам. Мне очень нравится эта тема. Особенно приятно, что многие из моих покупателей - жители Ближнего Востока. Представьте себе обратное, что русский человек заказывает, например, у художника из Ирана пейзаж с русскими березками! Нонсенс, но приятно, что признают те, кто требователен к своей культуре. По поводу Востока…   Однажды зимой в старом Стамбуле я набрел на одну улочку и вдруг - настоящее дежавю! Запах, расположение домов, свет, настроение – все знакомo, как будто я здесь уже был, а возможно жил когда-то. Это чувство дало мне толчок к теме в живописи.

    - Мне кажется, что Вы весьма требовательны к себе в выборе темы и натуры. Откуда такая взыскательность? Вы - волевой человек?
    - Вообще, у меня есть несколько тем (не путать со стилем):  Восток, этника; Город, урбанизм;  Романтический сюр; Гротеск. Иногда все это перемиксовано.

    - Как Вы оцениваете состояние дел в нашем русском живописном цехе по сравнению с другими континентами (раз уж Вы там бываете)?
    - Отвечая на вопрос – как я рассматриваю современную российскую живопись по сравнению с зарубежной, сложно ответить однозначно… За рубежом работает много наших художников, которые либо уехали когда-то учиться и остались, либо  приглашены работать по контракту. Имена многих из них российскому обывателю незнакомы, но поверьте, на Западе они заслуженно сыскали свой арт-авторитет и у публики, и у критиков.  Много очень хороших художников сейчас в Лондоне, Париже и новой Мекке искусства – Берлине. Да-да, Берлин - новая столица современного искусства, как бы это не казалось странно. Сейчас целые коммуны современных живописцев, концептуалистов и постмодернистов оккупируют немецкую столицу и новый взрыв направлений, я думаю, произойдет именно там. После падения Берлинской стены туда хлынули художники, в первую очередь, за духом свободы и дешевыми метрами студий. Выставлять в Берлине сейчас также почетно как в Лондоне, Нью-Йорке и Токио.
    Еще мощное течение идет из Китая. Там за последние годы появились талантливые мастера, обобщившие школу китайского соцреализма и западные школы. Качество работ бесподобно! С такими темпами и трудолюбием китайцев, конкуренция нашим «снобам» в области искусства явная! То количество работ, которое нахлынет на Европу и Америку, как говорят эксперты, составит серьезную конкуренцию, в том числе и ценовую, остальным художникам и даст толчок нового качественного уровня. Ждем.
    Да, еще есть очень талантливые художники из Латинской Америки. Мексика, Бразилия, Перу… Надо видеть эту яркость красок и экспрессивность кисти! Мировые галереи с удовольствием берут эти работы на свои показы.

    - Наконец, хотелось бы узнать, если это возможно, что-то из Вашей личной биографии. Есть ли у Вас семья и какое место оно занимает в Вашем творчестве? Верите ли Вы во вдохновение? Много ли значит любовь в Вашей жизни?
    - Тема любви – это очень личное и я не буду особенно откровенничать. Хотя некоторые работы сами за себя говорят и выражают мой внутренний мир. Например, «Увидеть ночь», «Баланс», «Кораблик по имени Ты» и т.д. Вообще, обычно модели для моих картин – близкие мне люди. А моя главная модель, а также Муза, вдохновение и любовь вот уже семь лет одна и та же!
    Вопросы задавала Оксана Корчина 
    Категория: О художниках | Просмотров: 1375 | Добавил: vrublevska | Дата: 29.04.2013


    Художник Пьер Душ заканчивал натюрморт-цветы в аптечной склянке и баклажаны на блюде,- когда в мастерскую вошел писатель Поль-Эмиль Глэз. 
    Несколько минут Глэз смотрел, как работает его друг, затем решительно произнес: 
     - Нет! Оторвавшись от баклажанов, художник удивленно поднял голову. 
     - Нет,-повторил Глэз.
    -Нет! Так ты никогда не добьешься успеха. Мастерство у тебя есть, и талант, и честность. Но искусство твое слишком обыденно, старина. Оно не кричит, не лезет в глаза. В Салоне, где выставлено пять тысяч картин, твои картины не привлекут сонного посетителя... Нет, Пьер Душ, успеха тебе не добиться. А жаль. 
     - Но почему?-вздохнул честный малый.-Я пишу то, что вижу. Стараюсь выразить то, что чувствую. - Разве в этом дело, мой бедный друг? Тебе же надо кормить жену и троих детей. Каждому из них требуется по три тысячи калорий в день. А картин куда больше, чем покупателей, и глупцов гораздо больше, чем знатоков. Скажи мне, Пьер Душ, каким способом ты полагаешь выбиться из толпы безвестных неудачников? 
     - Трудом,-отвечал Пьер Душ,-правдивостью моего искусства. 
     - Все это несерьезно. Есть только одно средство вывести из спячки тупиц: решиться на какую-нибудь дикую выходку! Объяви всем, что ты отправляешься писать картины на Северный полюс. Или нацепи на себя костюм египетского фараона. А еще лучше-создай какую-нибудь новую школу! Смешай в одну кучу всякие ученые слова, ну, скажем,-экстериоризация, динамизм, подсознание, беспредметность - и составь манифест
     Отрицай движение или, наоборот, покой; белое или  черное; круг или квадрат - это совершенно все равно? Придумай какую-нибудь "неогомерическую" живопись, признающую только красные и желтые тона, "цилиндрическую" или "октаэдрическую", "четырехмерную", какую угодно!..
     В эту самую минуту нежный аромат духов возвестил о появлении пани Косневской. Это была обольстительная полька, чьи синие глаза волновали сердце Пьера Душа. Она выписывала дорогие журналы, публиковавшие роскошные репродукции шедевров, выполненных трехгодовалыми младенцами. Ни разу не встретив в этих журналах фамилии честного Душа, она стала презирать его искусство. Устроившись на тахте, она мельком взглянула на стоявшее перед ней начатое полотно и с досадой тряхнула золотистыми кудрями. 
     - Вчера я была на выставке негритянского искусства Золотого века! - сообщила она своим певучим голосом, раскатывая звонкое "р".
    -Сколько экспрессии в нем! Какой полет! Какая сила! 
     Пьер Душ показал ей свою новую работу-портрет, который он считал удачным. 
     - Очень мило,-сказала она нехотя. И ушла... благоухающая, звонкая, певучая и разочарованная. 
     Швырнув палитру в угол, Пьер Душ рухнул на тахту. 
     - Пойду служить в страховую кассу, в банк, в полицию, куда угодно!-заявил он.
    -Быть художником- последнее дело! Одни лишь пройдохи умеют завоевать признание зевак! А критики, вместо того чтобы поддержать настоящих мастеров, потворствуют невеждам!; С меня хватит, я сдаюсь. 
     Выслушав эту тираду, Поль-Эмиль закурил и стал о чем-то размышлять. 
     - Сумеешь ли ты,-спросил он наконец,-со всей торжественностью объявить Косневской и еще кое-кому, что последние десять лет ты неустанно разрабатывал новую творческую манеру?
     - Я разрабатывал? 
     - Выслушай меня... Я сочиню две-три хитроумные статьи, в которых сообщу нашей "элите", будто ты намерен основать "идео-аналитическую" школу живописи. До тебя портретисты по своему невежеству упорно изучали человеческое лицо. Чепуха все это! Истинную сущность человека составляют те образы и представления,  которые он пробуждает в нас. 
    Вот тебе портрет полковника: голубой с золотом фон, на нем - пять огромных галунов, в одном углу картины - конь, в другом - кресты. 
    Портрет промышленника - это фабричная труба и сжатый кулак на столе. Понимаешь теперь, Пьер Душ, что ты подарил миру? Возьмешься ли ты написать за месяц двадцать "идео-аналитических" портретов? 
     Художник грустно улыбнулся. 
     - За один час,-ответил он.-Печально лишь то, Глэз, что, будь на моем месте кто-нибудь другой, затея, возможно, удалась бы, а так... 
     - Что ж, попробуем! .
    - Не мастер я болтать! 
     -- Вот что, старина, всякий раз, как тебя попросят что-либо объяснить, ты, не торопясь, молча зажги свою трубку, выпусти облако дыма в лицо любопытному и произнеси эти вот простые слова: "А видели вы когда-нибудь, как течет река?" 
     - А что это должно означать? 
     - Ровным счетом ничего,- сказал Глэз.- Именно поэтому твой ответ покажется всем необычайно значительным. А уж после того, как они сами изучат, истолкуют и превознесут тебя на все лады, мы расскажем им про нашу проделку и позабавимся их смущением. 

    Прошло два месяца. Выставка картин Душа вылилась в настоящий триумф. Обворожительная, благоухающая, певуче раскатывающая звонкое "р" пани Косневская не отходила от своего нового кумира.
     - Ах,- повторяла она,- сколько экспрессии в ваших работах! Какой полет! Какая сила! Но скажите, дорогой друг, как вы пришли к этим поразительным обобщениям? 
     Художник помолчал, не торопясь закурил трубку, выдохнул густое облако дыма и произнес:
     - А видели вы когда-нибудь, мадам, как течет река? 
     Губы прекрасной польки затрепетали, суля ему певучее раскатистое счастье. Группа посетителей обступила молодого блистательного Струнского в пальто с кроличьим воротником. 
     - Потрясающе! - горячо говорил он.- Потрясающе! Но скажите мне, Душ, откуда на вас снизошло откровение? Не из моих ли статей? 
    Пьер Душ на. этот раз особенно долго молчал, затем, выпу ... Читать дальше »
    Категория: О художниках | Просмотров: 602 | Добавил: speromelius | Дата: 28.04.2013

    Почему некоторые картины имеют заоблачные цены? Какие тайные игры ведутся в среде коллекционеров? В фильме приоткрывается завеса театра, разыгрываемого на сценах аукционов живописи.


     
    Категория: О художниках | Просмотров: 401 | Добавил: speromelius | Дата: 28.04.2013

    Поиск

    Время

    Форма входа

    Погода
    НУ И ПОГОДА

    Сегодня
    Луна в сей День, Луна в сей Час

    Афоризм дня
    Да здравствует наше законодательство, которое нас всех законодало!

    Скороговорка дня
    Наша дочь речистая, у неё речь чистая.

    Фотоальбом

    Люди и страны
    200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

    Афоризмы new
    [Да-да]
    Есть два убежища от жизненных невзгод: это музыка и кошки. Альберт Швейцер

    [Да-да]
    Помните, что осенью должны падать листья, а не ваше настроение.

    [Да-да]
    У каждого народа есть свои уроды

    [Умники]
    Вы думаете, все так просто? Да, все просто. Но совсем не так.

    [Неужели?]
    Как сказал один проповедник: у меня для вас неприятная новость - вы все бессмертны.

    [Умники]
    Не знаешь - молчи. Знаешь - помалкивай.

    [Да-да]
    Слепому не покажешь, глухому не расскажешь...

    [Неужели?]
    Время прошло так быстро, а шло так медленно.

    [Да-да]
    Счастье есть, оно не можен не есть

    [Умники]
    Бац! – будущее стало настоящим.


    Я вас вижу

    Не проходим мимо
    Винисиуш де Мораиш
    Типы людей
    «Океаническое» новолуние 2 марта 2022
    Не для меня придет весна
    САРА ТИСДЭЙЛ - БУДЕТ ЛАСКОВЫЙ ДОЖДЬ
    Пластилиновое искусство
    Арттерапия
    Скороговорки
    Метод узнать художника
    Дует ветер, О. Митяев
    Донские казачки: чем они отличались от русских женщин
    Как празднуют День кошек в разных странах
    Пробы
    Лошадь сдохла
    БЕЛАЯ ПТИЦА
    []

    koffe-e-e
    koffe-e-e

    Smile
    Smile

    Барды
    Барды

    Avis
    Avis

    Оксюморон

    Оксюморон


    Copyright SperoMelius.ucoz.ru © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz