Арт-SperoПонедельник, 20.05.2024, 05:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Все интересное | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Астро [53]
Притчи [76]
О кошках [45]
О художниках [48]
Интересно [61]
Психология [90]
Весело и смешно [15]
Песни [19]
Слова и аккорды любимых песен
Анимашки, смайлики [13]
Красиво [32]
Часы [17]
Ссылки [6]

Халява-плиз
Халява-плиз

Топ Новостей
Лючия Хеффернан (Lucia Heffernan)
Художник-иллюстратор Рита Карделли (Rita Cardelli)
Художник-иллюстратор Дарья Краснова (Агафонова)
Дмитрий Егоровский
Пермский художник Дмитрий Козлов
Художник Анастасия Лобанова
Итальянский художник Никола Симбари
Художник Волокитина Анна
Аркадий Валерьевич Михайлов
Художник Юрий Николаев

Фразы
  • Любимые, советские (33)
  • Бардовские (35)
  • Современные (34)
  • Умение подмечать (7)
  • Современники (40)
  • танку и хокку, Хайку на русском языке (1)
  • Из Кастанеды (4)
  • Поговорки и пословицы (23)
  • Поэзия (58)
  • Владимир Поляков (24)

  • Приветствие

    Художники на сайте
    Грузинская художница Нино Чакветадзе (Nino Chakvetadze)
    Художник Дмитрий Ленков
    Художник Кирилл Суханов
    Американский художник Lyle Motley (Лайл Мотли)
    Коцарева Валерия
    Кудряшова Галина
    Наша жизнь в работах Анжелы Джерих
    Juri Ueda (Юри Уэда)
    Художник Горнева Галина
    Художник Александр Аханов
    Художник Дмитрий Лисиченко
    Литовская художница Danute Virbickiene
    Голландский художник Kenne Gregoire (Кенни Грегуар)
    Художник Боев Сергей Юрьевич
    Художник Разживин Игорь
    Русская художница Ольга Калашникова
    Болгарский художник Павел Митков
    Художник Виктор Брегеда
    Художник Елена Лебедева
    Художник Владимир Жданов

    ASTRO
    гороскоп

    Гороскоп
    гороскоп

    Видео
    00:03:51

    Maurits Cornelis Escher

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Елена Доведова

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Ваш городок...

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Пейзажи и натюрморты художника Jordi Ezquerra Feliu

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Голобоков Геннадий (1935-1978)

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Мини-чат

    Друзья сайта
  • Алекс
  • Официальный блог
  • Наследие Женя Лактионов
  • Клуб Восток
  • Планета Паши
  • Олдман
  • Tanynaka-ART
  • Tanynaka-BARD
  • Arridente
  • AvisAmigo
  • Koffewomen

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Всё интересное » О художниках
    « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »

    Учимся разбираться в живописи
    Категория: О художниках | Просмотров: 436 | Добавил: speromelius | Дата: 30.09.2013

    Категория: О художниках | Просмотров: 421 | Добавил: speromelius | Дата: 28.08.2013

    Творчество Светланы Румак представляет то направление развития искусства, которое базируется на лексиконе искусства двадцатого века. При этом ее картины всегда наполнены цитатами, отсылками к разным историческим эпохам, в том числе и к субкультурам современности. Напоминания об исторических стилях искусства - русского 18 века, эпохе возрождения, супрематизма начала 20 столетия не акцетированы, поскольку вся эта сложная смесь ненавязчивых цитат пропускается сквозь непосредственность приемов и мироощущения наивного (или, иначе, примитивного) искусства, всегда отдающего предпочтение выразительности, характерности, а не скучному правдоподобию и органически неприемлющего пафосность. Все опрощается, становится мягче и нежнее. Деформация и гротесковая заостренность формы, знаковость, уплощение пространства дает возможность достигать яркой образной выразительности, решать проблемы не столько передачей видимого, сколько значимого. 


    В рамках искусствоведческих терминов, можно сказать, что художник разрабатывает постмодернистское (трансавангардное, что по сути одно и тоже) направление искусства второй половины 20 века, когда собственный стиль базируется на выборе или соединении разных исторических художественных систем, уравненных в значимости и актуальности. Но в случае с произведениями Светланы Румак больше хочется разбираться не в тонкостях пластических приемов, а в том содержании, которое она через эти приемы выявляет. 
    Художник стремится к осмыслению проблем бытия души. Ее волнуют такие темы, как связь поколений, память детства, хрупкость человеческой жизни и неустроенность человека в этом мире, сложность ассоциативной связи культурной памяти. 
    Ее интонация - это смешение легкой иронии с грустью. Сложность содержания она выражает не сюжетами или событиями, но образами, в большинстве своем причудливыми, иногда доведенными до гротеска. 
    Однако всегда сквозь деформацию формы просвечивает мягкость и доброта. 
    Ее человечики - это не отчаянность крика об изначальной нелепости бытия, а принятие жизни как она есть, со всеми ее ненормальностями, изломами, нелогичностью. Жизни, в которой безобразное и прекрасное перетекает одно в другое, образуя нелепое единство. 
    Искусство Светланы просто и сложно одновременно. Нежные уроцы ее картин кого-то могут оттолкнуть, но те, кто улавливает главную интонацию, уже принимает ее мир полностью. 
    Ее искусство для тех, кто не воспринимает мир однозначно и буквально, но "невыносимая легкость бытия" не рождает пессимизма, для тех, кто понимает игровую природу искусства, по большому счету всегда отражающему жизнь, ибо и сама жизнь - игра. 
    Ее искусство для тех, кто любит теплую и душевную живопись. 
    Тулузакова Г.П., кандидат искусствоведения
    Категория: О художниках | Просмотров: 1403 | Добавил: speromelius | Дата: 17.08.2013

    «Разве ж это название для картины — "Утро” или "Закат”?» — пожимает плечами Валентин Алексеевич. То ли дело "Акробатический этюд "Через тернии к звездам” под аккомпанемент балалайки” или "Факт прелюбодеяния в окрестностях Сморгони”.
    Правда, по признанию художника, в последние годы подписи стали короче: «Я смотрю на работу и чувствую, что она сама по себе все говорит, ничего добавлять не надо».
    В детстве все деньги, которые мама давала на школьные завтраки, Валентин до копейки тратил на наборы открыток с репродукциями картин. Он подолгу перебирал их, рассматривал, вдыхал запах краски. Нужно было иметь изрядную фантазию, чтобы распознать шедевры в плохо отпечатанных картинках со скверной цветопередачей.
    Его родители были художниками. Но — в душе. Папа, к примеру, на сцене местного Нижегородского драмкружка играл Отелло, мама пела и рассказывала истории. А в жизни они занимались вполне серьезными делами, чего и сыну желали.
    Одно из самых больших потрясений Валентин пережил, когда узнал, что, оказывается, есть такая профессия — художник и ей можно учиться. Поступил в художественное училище, потом — в Московский институт графики.


    Ох и доставалось же от него натурщицам! На работах Губарева вместо симпатичных моделей оказывались прообразы его будущих героинь — с длинными носами, сонными глазками, растопыренными пальцами, похожие на рыб и прочих земных тварей. Одна даже обиделась. Странно, что только одна.
    Преподаватели на это смотрели сквозь пальцы, поскольку за карикатурными чертами героев просматривался свой взгляд на мир. Но на выставках этот взгляд не оценили. Так были не похожи на традиционных строителей светлого будущего его герои, что отборочные комиссии одна за другой с резолюцией "неуместная ирония” браковали работы художника.
    "Вы бы лучше нарисовали полотно "Смена идет”, — советовали ему искусствоведы. Губарев согласно кивал и рисовал картину с названием "Боже, уже десять часов, а я еще не проголосовала!”, на которой дебелая молодка в розовой майке возлежала на железной кровати, лениво решая глобальный вопрос советской действительности.
    Наконец в 1991 году ирония Валентина пришлась к месту. Работа "Игры в гласность” сразу же оказалась на обложках белорусских и российских изданий. Ряды мужиков с открытыми в крике ртами и растопыренными руками, которыми они закрывали уши соседей, наперебой показывали телеканалы и сразу же купил Национальный музей.Но политика и конъюнктура — не амплуа Губарева. Он всю жизнь рисует небольшой провинциальный городок или города — какая разница, которые, как один, похожи друг на друга: по краям — домишки, посередине — площадь с выкрашенной масляной краской статуей Ленина, справа — универмаг, слева — райком партии.
    И поди пойми, прошлое на них изображено или настоящее: в провинциальных городах время тянется медленнее, чем в столицах, в тамошних универмагах и по сей день покупателей приветливо встречают лохматые валенки, тяжелые чугуны и необъятные розовые дамские рейтузы с начесом, непременная деталь гардероба муз художника. Там в густонаселенных дворах гуляют куры в сопровождении многочисленного цыплячьего потомства и теснятся жители — странные и забавные мечтатели.
    Как, к примеру, на картине "Скромное обаяние неразвитого социализма”. 

    Скромное обаяние неразвитого социализма

    На ней — небольшой дворик, тесный, как огромная коммуналка, в которой бок о бок живут, плодятся, загорают, стирают, забивают козла несколько поколений строителей чего-то так и не построенного. В этом дворе присутствуют все атрибуты человеческого существования: смерть, любовь, секс. На переднем плане — сам автор, но только какой-то очень мелкий, в форменном школьном костюмчике, с фуражкой. Из замкнутого пространства двора есть лишь один выход на улицу, но и в нем на всякий случай стоит милиционер.
    Все так или иначе в жизни повторяется: когда-то отец Губарева служил в Беларуси. Домой, в Нижний Новгород, вернулся с молодой женой-белоруской. Спустя много лет сын, женившись на минчанке, повторил судьбу отца. Правда, возвращаться домой он не стал, решив, что и в Минске ему работается неплохо.
    На его картинах — множество действующих лиц, деталей и предметов, как в коммуналке, заваленной вещами нескольких поколений жильцов. Но, как заметила одна поклонница таланта художника, здесь "много всего, но ничего лишнего”. Убери хоть одну деталь — и картина осиротеет.
    Даже книжки на полке лежат со смыслом, этакий джентльменский набор сельского интеллигента: живой классик Иван Шамякин и Дейл Карнеги, который лет пятнадцать назад вдруг стал настольной книгой страны, решившей начать новую жизнь. Рядом — кулинарная книга и сонник.На всех картинах множество деталей из недавнего прошлого: плакат "Союз-Аполлон” и плюшевый коврик с оленем, патефон, гитара с бантом, электросамовар и стопки вышитых подушек. То ли ностальгия по прошлому, то ли тоска по детству.
    Рассматривая старые фотографии, мы забываем о том, что перед тем, как нажать на спуск, фотограф изо всех сил старался нас развеселить. И мы улыбались, да что там улыбались — заливались хохотом. Спустя много лет, глядя на смеющиеся лица на снимках, нам кажется, что жизнь тогда была совсем иной — счастливее, веселее, добрее… И мы тоскуем, но не по Советскому Союзу и колбасе за 2,20, а по своей молодости, по времени, когда любили и были любимыми.
    Однажды ему позвонили из французской галереи Les Tournesols (Подсолнухи), вежливо спросили, жив ли художник Губарев, и спустя некоторое время заключили с ним контракт. Поди разбери, почему французов заинтересовали его работы.— Я противник всякого пафоса, — говорит Губарев.
    Оно и заметно. Какой может быть пафос с носами, как у героев его картин? Ну не нравятся ему уверенные в своей силе строители светлого "завтра” с глазами стального цвета и шеями, растущими от ушей.
    Может быть, именно поэтому и пришлись по душе иностранцам работы Губарева? Изображенный на его картинах быт интернационален, доходчив и в отличие от традиционных советских сюжетов не нуждается в переводе. Иностранцу не понять, глядя на изображение хрестоматийного советского героя, с чего бы это ему вскрывать свою грудную клетку и вырывать оттуда жиз ... Читать дальше »
    Категория: О художниках | Просмотров: 2668 | Добавил: speromelius | Дата: 09.08.2013

    Существует легенда о том, что Сальвадор Дали был не только великим гением, но и великим хитрецом. Знаменитый и эксцентричный художник любил подчеркнуть собственную значимость и ценность своих работ. Например, он мог обмануть покупателя, сказав тому, что использовал осиный яд для разведения краски, которой писал картину. Да, да, именно поэтому картина стоит $1 000 000. Ещё хитрее он обходился с владельцами ресторанов. Собрав большую группу друзей и знакомых, Дали мог целый вечер провести в заведении, угощая всех любыми блюдами и напитками из меню. Когда приходило время платить по счёту, художник щедрой рукой подписывал чек на огромную сумму, а затем… переворачивал чек и писал несколько тёплых слов в благодарность хозяину заведения. Расчёт был прост: пользуясь своей славой живого гения, Дали был уверен, что хозяин ресторана ни за что не решится обналичить чек с оригиналом подписи самого Дали! Так оно обычно и бывало: рестораторы понимали, что смогут со временем выручить гораздо больше денег за этот чек, чем просто сумма по счёту, ну а художник экономил кучу денег
    Историческая легенда. Хитрости гениального художника
    Категория: О художниках | Просмотров: 1308 | Добавил: vrublevska | Дата: 29.07.2013

    Поиск

    Время

    Форма входа

    Погода
    НУ И ПОГОДА

    Сегодня
    Луна в сей День, Луна в сей Час

    Афоризм дня
    Лучше с умным потерять, чем с глупым найти

    Скороговорка дня
    Чеpепахa, не скучaя, чaс сидит зa чaшкой чaя.

    Фотоальбом

    Люди и страны
    200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

    Афоризмы new
    [Да-да]
    Есть два убежища от жизненных невзгод: это музыка и кошки. Альберт Швейцер

    [Да-да]
    Помните, что осенью должны падать листья, а не ваше настроение.

    [Да-да]
    У каждого народа есть свои уроды

    [Умники]
    Вы думаете, все так просто? Да, все просто. Но совсем не так.

    [Неужели?]
    Как сказал один проповедник: у меня для вас неприятная новость - вы все бессмертны.

    [Умники]
    Не знаешь - молчи. Знаешь - помалкивай.

    [Да-да]
    Слепому не покажешь, глухому не расскажешь...

    [Неужели?]
    Время прошло так быстро, а шло так медленно.

    [Да-да]
    Счастье есть, оно не можен не есть

    [Умники]
    Бац! – будущее стало настоящим.


    Я вас вижу

    Не проходим мимо
    Винисиуш де Мораиш
    Типы людей
    «Океаническое» новолуние 2 марта 2022
    Не для меня придет весна
    САРА ТИСДЭЙЛ - БУДЕТ ЛАСКОВЫЙ ДОЖДЬ
    Пластилиновое искусство
    Арттерапия
    Скороговорки
    Метод узнать художника
    Дует ветер, О. Митяев
    Донские казачки: чем они отличались от русских женщин
    Как празднуют День кошек в разных странах
    Пробы
    Лошадь сдохла
    БЕЛАЯ ПТИЦА
    []

    koffe-e-e
    koffe-e-e

    Smile
    Smile

    Барды
    Барды

    Avis
    Avis

    Оксюморон

    Оксюморон


    Copyright SperoMelius.ucoz.ru © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz