Адри Мартенс родилась в 1944 в Голландии в городе Хак. С детства, Адри была окружена большим количеством домашних животных. Поэтому люди с животными являются наиболее важными объектами в ее картинах, которые она пишет в наивном стиле, начиная с 1991 года. Работы Адри находятся во владении частных лиц, в собраниях коллекционеров и учреждений.
Настуля Балыш в 2006 году окончила Белорусский государственный педагогический университетпо специальности преподаватель ИЗО, психолог. В 2010году состоялась первая персональная выставка Настули «Предчувствие жизни» (Мядельский музей народной славы), а в 2012г. – выходит книжка с иллюстрациями Настули Балыш «Сказки народов мира». Принимала участие в международных художественных выставках и ярмарках, в 2013 году в Санкт-Петербурге проведена персональная выставка "День кота" .
О своем творчестве Настуля говорит:"Живопись - прекрасная возможность познания себя, переоценки и понимания окружающего мира, людей. Главное место, в своем творчестве, я отдаю пережитым чувствам, эмоциональным состояниям. Писать не то, что видишь, а, что чувствуешь - мое правило и то, что мне интересно сейчас. Человек погруженный в себя, ощущающий и чувствующий - герой моего творчества.Эта тема пришлась по вкусу посетителям моих выставок."
Работы мастера находятся: в Мядельском музее народной славы, в частных коллекциях Белоруссии, России, Голландии, Австралии.
Елена Александровна Лазарева ( Россия, город Приозерск) родилась 14 апреля 1970 года. О себе пишет: "Являюсь почетным Кото-дарителем и Кото-сотрудником Санкт-Петербургского музея Кошки :)))" Кроме кошек, рисует ежиков, зайчиков, мышат, других милых зверушек и симпатичных человечков. Источник
Художник Владимир Румянцев родился 21 февраля 1957 года в Череповце. Начал рисовать с 4 лет. В 1972 году переехал в Санкт Петербург, где обучался в художественной школе им. В.А. Серова по специализации коммерческий художник. Дальнейшее образование продолжил на графическом факультете Санкт-Петербургского Государственного Академического Института Живописи, Скульптуры и Архитектуры им. И.Е. Репина, по окончанию которого преподавал рисунок с 1986 по 89 гг. Является членом Общества Аквалеристов Санкт-Петербурга, с 1990 года - член Российского Союза художников. С 1995 г. постоянный участник выставок в Великобритании. Принимает участие в выставках общества акварелистов Санкт-Петербурга с 2005 г.
Работы художника находятся в собрании Государственного музея истории С-Петербурга, в музее Российской Академии Художеств, ГМЗ Петергофа и других музеях России, а так же в частных собраниях США, Великобритании, Германии, Финляндии, Франции, России. Румянцев оформил и проиллюстрировал около 100 книжных изданий, участвовал и побеждал в международных конкурсах юмора (Бельгия, Иран). Художник пишет в основном акварелью. Благодаря работам художника, наполненным юмором и душевной теплотой, каждый может познакомиться с Петербургом и его котами.
Художница Татьяна Родионова живет под Питером. С большим удовольствием она рисует кошек. По её мнению, кошки похожи на цветы. О себе она рассказывает: «Я живу в пригороде Петербурга. У меня 5 кошек. Все они живут на свободе, т. е. когда хотят приходят, когда хотят уходят иногда надолго. Зимой приводят своих друзей подхарчиться. И служат для меня источником вдохновения. Рисовать я училась в художественной школе при институте Репина в Петербурге. После окончания школы я поняла, что рисовать я не хочу и не буду, и поступила в Университет на математико-механический факультет. Потом работала программисткой в одной очень закрытой конторе. Однажды мне подарили подборку стихов о кошках и мне очень захотелось проиллюстрировать эти стихи. Вот так все и началось.
Вот уже лет восемь я рисую кошек. В 2005 году я принимала участие в традиционной Петербургской выставке «Мартовские коты». Она проходила в выставочном зале «Каретный» в ЦПКО в марте месяце. Я считаю, что имела большой успех. Не думаю, что ЦПКО в марте посещает много народа: слякоть. Тем не менее за две недели, что работала выставка, было продано около 130 моих работ небольшого формата (15х21). Семь работ было украдено. Это тоже мне сильно польстило: плохие работы красть не станут». ИсточникСайт художницы